Понедельник, 13.05.2024, 21:48
Профессиональное училище №51
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
 Положение о закупках 1
                   Проведение открытого конкурса.
          4.3. Примерные типовые формы документов о закупке, осуществляемой в виде открытого конкурса, приведены в Приложении № 3.

4.3.1.                В ходе проведения открытого конкурса Ответственный исполнитель обеспечивает выполнение следующих функций:

- размещение на официальном сайте Документации о закупке не менее чем за 20 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

- размещение на официальном сайте разъяснений положений Документации о закупке в течение в течение 3 рабочих дней со дня официального поступления запроса на разъяснения (в том числе поступления запроса на разъяснения по электронной почте);

- размещение на официальном сайте изменений, вносимых в Документацию о закупке, в том числе изменение сроков подачи заявок Участниками закупки так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, вносимых в Документацию о закупке, до даты окончания подачи заявок на участие в закупке срок составлял не менее 20 календарных дней;

- получение заявок Участников закупки и их направление для рассмотрения в Закупочную комиссию;

- размещение на Официальном сайте протоколов, подписанных Закупочной комиссий, не позднее чем через 3 календарных дня со дня подписания таких протоколов;

- направление, в срок, не превышающий 10 календарных дней, Участнику закупки, признанному победителем конкурса, проекта договора для подписания;

- направление договора, подписанного победителем конкурса, руководителю на подписание со стороны Заказчика.

4.3.2.              В ходе проведения открытого конкурса Закупочная комиссия обеспечивает выполнение следующих функций:

- в сроки и месте, установленные документацией о закупке, осуществляет вскрытие конвертов, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок, поступивших от Участников закупки, и переданные Ответственным исполнителем в Закупочную комиссию;

- в течение 5 рабочих дней от даты вскрытия конвертов, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок Участников закупки оформляет соответствующие протоколы Закупочной комиссии и направляет их Ответственному исполнителю для опубликования на Официальном сайте.

 

4.4.                    Запрос котировок цен.

4.4.1.              Примерные типовые формы документов о закупке, осуществляемой в виде запроса котировок цен, приведены в Приложении № 4.

4.4.2.              В ходе проведения запроса котировок цен Ответственный исполнитель обеспечивает выполнение следующих функций:

- размещение на официальном сайте Документации о закупке не менее чем за 10 календарных дней до дня окончания подачи предложений;

- размещение на официальном сайте изменений, вносимых в Документацию о закупке, в том числе изменение сроков подачи заявок Участниками закупки так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, вносимых в Документацию о закупке, до даты окончания подачи заявок на участие в закупке срок составлял не менее 5 календарных дней;

- получение предложений Участников закупки и их направление для рассмотрения в Закупочную комиссию;

- размещение на Официальном сайте протоколов, подписанных Закупочной комиссий, не позднее чем через 3 календарных дня со дня подписания таких протоколов;

- направление, в срок, не превышающий 10 календарных дней, Участнику закупки, признанному победителем запроса котировок цен, проекта договора для подписания;

- направление договора, подписанного победителем конкурса, руководителю на подписание со стороны Заказчика.

4.4.3.              В ходе проведения запроса котировок цен Закупочная комиссия обеспечивает выполнение следующих функций:

- в течение 3 рабочих дней рассматривает предложения, поступившие от Участников закупки;

- в течение 2 рабочих дней от даты рассмотрения предложений Участников закупки оформляет протокол Закупочной комиссии и направляет его Ответственному исполнителю для опубликования на Официальном сайте.

 

4.5.                    Закупка у единственного поставщика.

4.5.1.              Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором Заказчик предлагает заключить договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

4.5.2.              Закупка у единственного поставщика Продукции осуществляется в случаях:

1)   при закупке одноименных товаров, одноименных работ, одноименных услуг для нужд Заказчика сумма по которым в течение квартала не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;

2)   вне зависимости от начальной (максимальной) цены договора:

2.1)          процедура закупки, проведенная ранее, признана не состоявшейся и имеется только один участник закупки, подавший заявку и допущенный до участия в закупке; в данном случае договор заключается на условиях и по цене, предложенной единственным участником;

2.2)          по результатам проведения процедуры закупки не поступило ни одной заявки на участие в закупке; в данном случае Заказчик самостоятельно определяет поставщика (исполнителя, подрядчика) и заключает договор на условиях, указанных в Документации на закупку;

2.3)          закупаются услуги водоснабжения, энергоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения  вывоз ТБО, по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

2.4)          закупаются товары, работы, услуги, относящиеся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;

2.5)          заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

2.6)          возникла потребность в Продукции, поставка которой может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

2.7)          приобретается Продукция в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий или для удовлетворения срочных потребностей Заказчика вследствие чрезвычайного события, в связи с чем, применение других процедур закупок невозможно по причине отсутствия времени, необходимого для их проведения;

2.8)          приобретаются услуги по обучению, повышению квалификации работников Заказчика (семинары, конференции, дополнительное обучение и т.п.); приобретаются услуги по участию работников Заказчика в различных мероприятиях, в том числе форумах, конгрессах, съездах;

2.9)          осуществляется приобретение услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей); при этом к услугам, предусмотренным настоящим пунктом, относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;

2.10)      осуществляется приобретение печатных и электронных изданий,  произведений литературы и искусства определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности Заказчика;

2.11)      осуществляется приобретение преподавательских услуг физическими лицами;

2.12)      осуществляется приобретение услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами;

2.13)      осуществляется приобретение услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок;

2.14)      осуществляется приобретение услуг и продукции, связанных с обеспечением визитов делегаций и представителей (гостиничное обслуживание или наем жилого (нежилого) помещения, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерной техники и прочего оборудования , услуги связи и интернета, обеспечение питания, услуги связи, сувенирная продукция и прочие сопутствующие расходы: посещение театра, концерта, цирка, музея, выставки, спортивного мероприятия и других культурных и социально-значимых мероприятий);

2.15)      продукция имеется в наличии только у какого-либо конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) или какой-либо конкретный поставщик (подрядчик, исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг) и не существует никакой разумной альтернативы или замены;

2.16)      при привлечении сторонних организаций для исполнения принятых Заказчиком на себя обязательств;

2.17)      в случае поступления целевых финансовых средств на счета Заказчика для осуществления закупки Продукции после 15 ноября текущего финансового года.

 

5.     Заключение и реализация договора

 

5.1.           Заключение договора происходит не ранее чем по истечении 5 календарных дней с момента подведения итогов закупки (опубликования на сайте протокола Закупочной комиссии об определении победителя закупки), но не позднее 20 календарных дней.

5.2.               Ответственный исполнитель обеспечивает контроль за выполнением Участником закупки, признанным победителем, обеспечительных мероприятий по выполнению договора.

5.3.               Проект договора направляется Ответственным исполнителем Участнику закупки, признанному победителем, с внесенными данными о победителе закупки и условиями договора, определенными по результатам выполнения закупочных процедур. Способ направления проекта договора определяется Ответственным исполнителем самостоятельно.

5.4.               При заключении договора по согласованию сторон договор может быть заключен на иных условиях, отличных от определенных по результатам торгов.

5.5.               Ответственный исполнитель обеспечивает подписание договора со стороны Заказчика и направление подписанного экземпляра договора Участнику закупки.

5.6.               В случае уклонения Участника закупки, признанного победителем, от заключения договора в установленные сроки, как в целом, так и на условиях, определенным закупочными процедурами, Закупочная комиссия составляет соответствующий протокол об уклонении такого Участника закупки от заключения договора.

Указанный протокол размещается Ответственным исполнителем в течение 3 календарных дней со дня его подписания на Официальном сайте.

В течение 3 календарных дней со дня размещения такого Протокола на официальном сайте Заказчик обязан направить проект договора Участнику закупки, занявшему второе место, на условиях и по цене, предложенной таким Участником при проведении процедуры закупки. При заключении договора по согласованию сторон договор может быть заключен на иных условиях, отличных от предложенных Участником закупки.

При этом Заказчик вправе инициировать процедуру внесения Участника закупки, уклонившегося от подписания договора, в реестр недобросовестных поставщиков.

При наличии в Документации о закупке обеспечительных мер, Участникам, уклонившимся от заключения договора, сумма обеспечения не возвращается.

5.7. В случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемой Продукции или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, информация о подобных изменениях размещается Ответственным исполнителем на Официальном сайте в течение 10 календарных дней со дня внесения изменений в договор.

5.8.  Ответственный исполнитель не позднее 10-го числа месяца, следующего

за отчетным (т.е. ежемесячно), размещает на Официальном сайте:

- Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки Продукции;

- Сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика.

5.9.               Не подаются на Официальном сайте сведения о заключенных договорах, стоимость которых не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

6.       Обжалование действий Заказчика Участниками закупки

 

6.1.               Участники закупки могут подать жалобу на действия (бездействие) Заказчика в территориальный антимонопольный орган по месту нахождения Заказчика не позднее 5 календарных дней  от даты подписания соответствующего Протокола, в следующих случаях:

- при отсутствии на Официальном сайте в Интернете положения о закупке, изменений, вносимых в него, информации о закупке, подлежащей размещению на этом сайте, или нарушении сроков такого размещения;

- при предъявлении к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

с.Большое сорокино © 2024
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0