Материально-техническое обеспечение
Образовательное учреждение располагается на земельном участке общей площадью 1960 кв.м.. Проектная (плановая) наполняемость 200 человек
Учебный корпус – двухэтажное здание, в котором располагаются 7 учебных кабинетов, актовый зал, административный блок. Во втором корпусе двухэтажного здания на первом этаже располагаются 4 учебных кабинета, две лаборатории и столовая на 100 посадочных мест.
На втором этаже расположено общежитие на 80 мест и библиотека. Спортивный и тренажерный залы связаны с общежитием теплым переходом. В одноэтажных зданиях и сооружениях располагаются 5 учебных мастерских и лабораторий, оборудованные в соответствии с образовательными стандартами, для ремонтных, слесарных, сварочных, вулканизации-онных работ, гаражи с необходимым набором техники для обучения по профессиям Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, «Водитель категории «А, В, С»
Для организации теоретического обучения училище располагает шестью кабинетами профессиональной подготовки и пятью кабинетами общеобразовательной подготовки. В училище оборудован кабинет информационных технологий с 8 рабочими местами, работает ИНТЕРНЕТ, имеется сайт училища. В училище имеется мультимедийное оборудование с электронными носителями по всем учебным предметам и профессиональным подготовкам.
Образовательное учреждение располагает библиотекой, где имеется основная учебная литература по учебным дисциплинам, научно-популярная литература, справочники, энциклопедии, художественная литература и периодические издания.
Количество подписных изданий в текущем году составило 9 наименований. Это периодические издания профессиональной, методической, воспитательной направленности, а также научно-популярной тематики.
Условия питания
Для обеспечения питания обучающихся, училище располагает столовой на 100 посадочных мест.
Для обучающихся и воспитанников профессионального начального образования предусмотрено одноразовое горячее питание – комплексный обед на сумму -16 руб.00 коп.
Для обучающих из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения –питание на сумму 155руб. 20 коп. в день
В соответствии со ст. 51 п. 6 Закона РФ «Об образовании» для организации питания, в режиме работы училища предусмотрен перерыв продолжительностью 20 минут.
Об условиях медицинского обслуживания
В соответствии со ст. 51 п.4 Закона РФ «Об образовании» медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников обеспечивают органы здравоохранения: обучающихся, воспитанников до 18 лет – Детская поликлиника; обучающихся, воспитанников старше 18 лет – Поликлиника №18 с.Б.Сорокино
О наличии стипендий и иных видов материальной поддержки
Академическая стипендия назначается всем учащимся, получающим начальное профессиональное образование и выполняющим в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных учебным планом и образовательными программами АОУ НПО ПУ-51.
За особые успехи в учебной, научной, общественной или спортивной деятельности, в пределах имеющихся средств стипендиального фонда учащимся могут устанавливаться повышенные стипендии согласно Положения о спипендиальном обеспечении учащихся, утвержденного директором ПУ от 7.03.2010г.
Государственные социальные стипендии назначаются в обязательном порядке учащимся:
а) из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
б) признанным в установленном порядке инвалидами первой и второй групп;
в) пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;
г) являющимися инвалидами и ветеранами боевых действий.
Право на получение государственной социальной стипендии также имеет учащийся, предоставивший в училище - справку, подтверждающую получение им (его семьей) адресной социальной помощи, выдаваемую территориальным управлением социальной защиты населения по месту жительства.
Решение об оказании единовременной материальной помощи учащимся, обучающимся в очной форме в рамках государственного заказа, принимается руководителем АОУ НПО ПУ-51 с учетом мнения стипендиальной комиссии на основании личного заявления учащегося с обоснованием их нуждаемости в оказании помощи.