Федерации, Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: www.zakupki.gov.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
ЭТП - электронная торговая площадка (сайт) в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», на которой осуществляются закупки Учреждения в электронной форме.
1. Общие положения
1.1. В целях осуществления единой закупочной политики Заказчиком создается Закупочная комиссия. Положение о Закупочной комиссии и её персональный состав утверждается Заказчиком.
1.2. Заказчик применяет следующие способы закупки:
1.2.1. Конкурентные способы закупки:
- аукцион – торги, при которых победителем признается Участник закупки, представивший наилучшее (наименьшее) ценовое предложение;
- конкурс - торги, при которых победителем признается Участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с требованиями конкурсной документации;
Аукцион и конкурс являются приоритетными способами закупки Продукции для нужд Заказчика. Проведение аукциона или конкурса является обязательным, если начальная (максимальная) цена договора равна или превышает 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей. Локальными нормативными актами Заказчик может устанавливать перечни Продукции, закупка которых осуществляется путем проведения аукционов, в том числе в электронной форме.
- запрос котировок цен – способ закупки, при котором победителем признается Участник закупки, представивший наилучшее (минимальное) ценовое предложение и начальная цена договора не превышает 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей.
1.2.2. Неконкурентные способы закупки:
- закупка у единственного поставщика – способ закупки, применяемый при объективной невозможности или нецелесообразности применить иные способы закупки (регулируется п. 5.5 настоящего Положения).
1.3. Участник закупки должен соответствовать требованиям, указанным в документации о закупке согласно Приложениям к настоящему Положению.
Дополнительные квалификационные, имущественные и иные требования могут устанавливаться документацией о закупке в зависимости от вида приобретаемой Продукции.
1.4. Участник закупки может подать только одну заявку на участие в закупке. При выявлении двух и более заявок, поступивших от одного Участника закупки, все заявки такого Участника закупки аннулируются, и данный Участник закупки отстраняется от дальнейшего участия в процедуре закупки.
1.5. Заявки и прилагаемые документы подаются Участником закупки, за исключением открытого аукциона в электронной форме, в запечатанном конверте, на котором указываются: наименование Участника закупки, наименование закупки.
1.6. Ответственный исполнитель, не вскрывая, регистрирует поступившие заявки, с указанием даты и времени (час, минуты) их поступления.
1.7. Оценка, рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе и аукционе производится на основании критериев и требований, установленных в документации о закупке в форме открытого конкурса и аукциона.
2. Формирование плана закупок
2.1. При формировании плана закупок на очередной финансовый год Заказчик выполняет следующие мероприятия:
- оценивает потребность в Продукции на очередной финансовый год;
- анализирует сложившиеся цены на Продукцию;
- формирует сводный перечень Продукции на закупку на очередной финансовый год;
- разрабатывает предложения по определению способов и сроков закупки по видам Продукции;
- формирует план закупки;
- после утверждения плана закупок, размещает на официальном сайте указанный план закупок на очередной финансовый год.
2.2. Сроки размещения на официальном сайте, требования к форме, порядку формирования плана закупок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
До установления требований Правительством Российской Федерации план закупок Заказчика формируется и размещается на официальном сайте в срок до 25 декабря года, предшествующего году на который формируется план закупок, по форме разработанной Заказчиком.
2.3. План закупки Заказчика на очередной финансовый год утверждается руководителем.
2.4. Внесение изменений в утвержденный план закупки, в том числе изменение способа закупки в течение года, производится на основании решения руководителя.
2.5. Подготовка документов для внесения изменений в утвержденные планы закупок производится в порядке, установленном настоящим разделом для подготовки и утверждения планов закупок.
3. Подготовительные мероприятия к проведению открытых конкурсов, аукционов, запроса котировок цен
3.1. В соответствии с планом закупки на очередной финансовый год Ответственным исполнителем осуществляется разработка комплекта документов о закупке, необходимого для официального размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также документов, необходимых для согласования проекта договора в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком.
3.2. Документация о закупке включает в себя:
- извещение о закупке, согласно требованиям части 9 статьи 4 Федерального закона;
- документацию о технической составляющей закупки, в том числе: техническое задание, обеспечивающее полное и всестороннее описание требований к качеству, техническим (функциональным) характеристикам Продукции, дополнительные требования, из которых следует однозначное определение соответствия продукции нуждам Заказчика;
3.3. Примерные типовые формы документации о закупке приведены в Приложениях №№ 1-4 к настоящему Положению.
3.4. По завершении разработки необходимых документов и в соответствии с планом закупки Ответственный исполнитель направляет на согласование Документацию о закупке Председателю Закупочной комиссии.
3.5. Документация о закупке утверждается Председателем Закупочной комиссии по каждой закупке отдельно.
1.1. После согласования в установленном порядке Документации о закупке Ответственный исполнитель размещает указанную документацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на Официальном сайте).
2. Проведение процедур закупки
2.1. Проведение открытого аукциона в электронной форме.
2.1.1. Примерные типовые формы документов о закупке, осуществляемой в виде открытого аукциона в электронной форме, приведены в Приложении № 1.
2.1.2. В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме Ответственный исполнитель обеспечивает выполнение следующих функций:
- размещение на ЭТП и официальном сайте Документации о закупке не менее чем за 20 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- размещение на ЭТП и официальном сайте разъяснений положений Документации о закупке в течение 3 рабочих дней со дня официального поступления запроса на разъяснения (в том числе поступления запроса на разъяснения по электронной почте);
- размещение на ЭТП и официальном сайте изменений, вносимых в Документацию о закупке, в том числе изменение сроков подачи заявок Участниками закупки так, чтобы со дня размещения на ЭТП и официальном сайте изменений, вносимых в Документацию о закупке, до даты окончания подачи заявок на участие в закупке срок составлял не менее 20 календарных дней;
- получение от ЭТП протокола состоявшегося аукциона, первых, вторых частей заявок Участников закупки и их направление для рассмотрения в Закупочную комиссию;
- размещение на ЭТП и Официальном сайте протоколов, подписанных Закупочной комиссией, не позднее чем через 3 календарных дня со дня подписания таких протоколов;
- направление, в срок, не превышающий 10 календарных дней, через ЭТП Участнику закупки, признанному победителем аукциона, проекта договора для подписания;
- направление договора, подписанного победителем аукциона, руководителю на подписание со стороны Заказчика.
2.1.3. В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме Закупочная комиссия обеспечивает выполнение следующих функций:
- в течение 5 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Участников закупки;
- по результатам рассмотрения заявок Участников закупки в день проведения аукциона оформляет протокол Закупочной комиссии и направляет его Ответственному исполнителю для опубликования на ЭТП и Официальном сайте.
2.2. Проведение открытого аукциона.
2.2.1. Примерные типовые формы документов о закупке, осуществляемой в виде открытого аукциона, приведены в Приложении № 2.
2.2.2. В ходе проведения открытого аукциона Ответственный исполнитель обеспечивает выполнение следующих функций:
- размещение на официальном сайте Документации о закупке не менее чем за 20 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- размещение на официальном сайте разъяснений положений Документации о закупке в течение 3 рабочих дней со дня официального поступления запроса на разъяснения (в том числе поступления запроса на разъяснения по электронной почте);
- размещение на официальном сайте изменений, вносимых в Документацию о закупке, в том числе изменение сроков подачи заявок Участниками закупки так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, вносимых вДокументацию о закупке, до даты окончания подачи заявок на участие в закупке срок составлял не менее 20 календарных дней;
- получение заявок Участников закупки и их направление для рассмотрения в Закупочную комиссию;
- размещение на Официальном сайте протоколов, подписанных Закупочной комиссий, не позднее чем через 3 календарных дня со дня подписания таких протоколов;
- направление, в срок, не превышающий 10 календарных дней, Участнику закупки, признанному победителем аукциона, проекта договора для подписания;
- направление договора, подписанного победителем аукциона, руководителю на подписание со стороны Заказчика.
2.2.3. В ходе проведения открытого аукциона Закупочная комиссия обеспечивает выполнение следующих функций:
- в сроки и месте, установленные документацией о закупке, осуществляет вскрытие конвертов, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок, поступивших от Участников закупки, и переданные Ответственным исполнителем в Закупочную комиссию;
- в течение 5 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Участников закупки;
- по результатам рассмотрения заявок Участников закупки в день проведения аукциона оформляет протокол Закупочной комиссии и направляет его Ответственному исполнителю для опубликования на Официальном сайте.