Федерации,
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении
заказов: www.zakupki.gov.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
ЭТП - электронная торговая площадка (сайт) в информационнотелекоммуникационной
сети «Интернет», на которой осуществляются закупки Учреждения в электронной
форме.
1. Общие
положения
1.1.
В целях
осуществления единой закупочной политики Заказчиком создается Закупочная
комиссия. Положение о Закупочной комиссии и её персональный состав утверждается
Заказчиком.
1.2.
Заказчик
применяет следующие способы закупки:
1.2.1.
Конкурентные
способы закупки:
- аукцион
– торги, при которых победителем признается Участник закупки, представивший
наилучшее (наименьшее) ценовое предложение;
- конкурс
- торги, при которых победителем признается Участник закупки, предложивший
лучшие условия исполнения договора в соответствии с требованиями конкурсной
документации;
Аукцион и конкурс являются
приоритетными способами закупки Продукции для нужд Заказчика. Проведение
аукциона или конкурса является обязательным, если начальная (максимальная) цена
договора равна или превышает 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч)
рублей. Локальными нормативными актами Заказчик может устанавливать перечни
Продукции, закупка которых осуществляется путем проведения аукционов, в том
числе в электронной форме.
- запрос
котировок цен – способ закупки, при котором победителем признается
Участник закупки, представивший наилучшее (минимальное) ценовое предложение и
начальная цена договора не превышает 2 500 000 (два миллиона пятьсот
тысяч) рублей.
1.2.2.
Неконкурентные
способы закупки:
- закупка
у единственного поставщика – способ закупки, применяемый при
объективной невозможности или нецелесообразности применить иные способы закупки
(регулируется п. 5.5 настоящего Положения).
1.3.
Участник закупки
должен соответствовать требованиям, указанным в документации о закупке согласно
Приложениям к настоящему Положению.
Дополнительные
квалификационные, имущественные и иные требования могут устанавливаться
документацией о закупке в зависимости от вида приобретаемой Продукции.
1.4.
Участник закупки
может подать только одну заявку на участие в закупке. При выявлении двух и
более заявок, поступивших от одного Участника закупки, все заявки такого Участника
закупки аннулируются, и данный Участник закупки отстраняется от дальнейшего
участия в процедуре закупки.
1.5.
Заявки и
прилагаемые документы подаются Участником закупки, за исключением открытого
аукциона в электронной форме, в запечатанном конверте, на котором указываются:
наименование Участника закупки, наименование закупки.
1.6.
Ответственный
исполнитель, не вскрывая, регистрирует поступившие заявки, с указанием даты и
времени (час, минуты) их поступления.
1.7.
Оценка,
рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе и аукционе производится на
основании критериев и требований, установленных в документации о закупке в
форме открытого конкурса и аукциона.
2. Формирование
плана закупок
2.1.
При формировании
плана закупок на очередной финансовый год Заказчик выполняет следующие
мероприятия:
- оценивает
потребность в Продукции на очередной финансовый год;
- анализирует
сложившиеся цены на Продукцию;
- формирует сводный
перечень Продукции на закупку на очередной финансовый год;
- разрабатывает
предложения по определению способов и сроков закупки по видам Продукции;
- формирует план
закупки;
- после утверждения
плана закупок, размещает на официальном сайте указанный план закупок на
очередной финансовый год.
2.2.
Сроки размещения
на официальном сайте, требования к форме, порядку формирования плана закупок
устанавливаются Правительством Российской Федерации.
До
установления требований Правительством Российской Федерации план закупок Заказчика формируется и
размещается на официальном сайте в срок до 25 декабря года, предшествующего
году на который формируется план закупок, по форме разработанной Заказчиком.
2.3.
План закупки Заказчика
на очередной финансовый год утверждается руководителем.
2.4.
Внесение
изменений в утвержденный план закупки, в том числе изменение способа закупки в
течение года, производится на основании решения руководителя.
2.5.
Подготовка документов для внесения изменений в
утвержденные планы закупок производится в порядке, установленном настоящим
разделом для подготовки и утверждения планов закупок.
3. Подготовительные
мероприятия к проведению открытых конкурсов, аукционов, запроса котировок цен
3.1.
В соответствии с
планом закупки на очередной финансовый год Ответственным исполнителем
осуществляется разработка комплекта документов о закупке, необходимого для
официального размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а
также документов, необходимых для согласования проекта договора в соответствии
с требованиями, установленными Заказчиком.
3.2.
Документация о
закупке включает в себя:
- извещение о
закупке, согласно требованиям части 9 статьи 4 Федерального закона;
- документацию о
технической составляющей закупки, в том числе: техническое задание,
обеспечивающее полное и всестороннее описание требований к качеству,
техническим (функциональным) характеристикам Продукции, дополнительные
требования, из которых следует однозначное определение соответствия продукции
нуждам Заказчика;
3.3.
Примерные типовые
формы документации о закупке приведены в Приложениях №№ 1-4 к настоящему
Положению.
3.4.
По завершении разработки необходимых документов
и в соответствии с планом закупки Ответственный исполнитель направляет на
согласование Документацию о закупке Председателю Закупочной комиссии.
3.5.
Документация о
закупке утверждается Председателем Закупочной комиссии по каждой закупке
отдельно.
1.1.
После согласования
в установленном порядке Документации о закупке Ответственный исполнитель
размещает указанную документацию в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (на Официальном сайте).
2. Проведение
процедур закупки
2.1.
Проведение
открытого аукциона в электронной форме.
2.1.1.
Примерные типовые
формы документов о закупке, осуществляемой в виде открытого аукциона в
электронной форме, приведены в Приложении № 1.
2.1.2.
В ходе проведения
открытого аукциона в электронной форме Ответственный исполнитель обеспечивает
выполнение следующих функций:
-
размещение на ЭТП и официальном сайте Документации о закупке не менее чем за 20
календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
-
размещение на ЭТП и официальном сайте разъяснений положений Документации о закупке
в течение 3 рабочих дней со дня официального поступления запроса на разъяснения
(в том числе поступления запроса на разъяснения по электронной почте);
-
размещение на ЭТП и официальном сайте изменений, вносимых в Документацию о
закупке, в том числе изменение сроков подачи заявок Участниками закупки так,
чтобы со дня размещения на ЭТП и официальном сайте изменений, вносимых в
Документацию о закупке, до даты окончания подачи заявок на участие в закупке
срок составлял не менее 20 календарных дней;
-
получение от ЭТП протокола состоявшегося аукциона, первых, вторых частей заявок
Участников закупки и их направление для рассмотрения в Закупочную комиссию;
-
размещение на ЭТП и Официальном сайте протоколов, подписанных Закупочной
комиссией, не позднее чем через 3 календарных дня со дня подписания таких
протоколов;
-
направление, в срок, не превышающий 10 календарных дней, через ЭТП Участнику
закупки, признанному победителем аукциона, проекта договора для подписания;
-
направление договора, подписанного победителем аукциона, руководителю на
подписание со стороны Заказчика.
2.1.3.
В ходе проведения
открытого аукциона в электронной форме Закупочная комиссия обеспечивает
выполнение следующих функций:
-
в течение 5 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Участников
закупки;
-
по результатам рассмотрения заявок Участников закупки в день проведения
аукциона оформляет протокол Закупочной комиссии и направляет его Ответственному
исполнителю для опубликования на ЭТП и Официальном сайте.
2.2.
Проведение
открытого аукциона.
2.2.1.
Примерные типовые
формы документов о закупке, осуществляемой в виде открытого аукциона, приведены
в Приложении № 2.
2.2.2.
В ходе проведения
открытого аукциона Ответственный исполнитель обеспечивает выполнение следующих
функций:
-
размещение на официальном сайте Документации о закупке не менее чем за 20 календарных дней до дня окончания
подачи заявок на участие в аукционе;
-
размещение на официальном сайте разъяснений положений Документации о закупке в
течение 3 рабочих дней со дня официального поступления запроса на разъяснения
(в том числе поступления запроса на разъяснения по электронной почте);
- размещение на официальном сайте изменений,
вносимых в Документацию о закупке, в том числе изменение сроков подачи заявок
Участниками закупки так, чтобы со дня размещения на официальном сайте
изменений, вносимых в
Документацию
о закупке, до даты окончания подачи заявок на участие в закупке срок составлял
не менее 20 календарных дней;
-
получение заявок Участников закупки и их направление для рассмотрения в
Закупочную комиссию;
-
размещение на Официальном сайте протоколов, подписанных Закупочной комиссий, не
позднее чем через 3 календарных дня со дня подписания таких протоколов;
-
направление, в срок, не превышающий 10 календарных дней, Участнику закупки,
признанному победителем аукциона, проекта договора для подписания;
-
направление договора, подписанного победителем аукциона, руководителю на
подписание со стороны Заказчика.
2.2.3.
В ходе проведения
открытого аукциона Закупочная комиссия обеспечивает выполнение следующих функций:
-
в сроки и месте, установленные документацией о закупке, осуществляет вскрытие
конвертов, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок, поступивших от
Участников закупки, и переданные Ответственным исполнителем в Закупочную
комиссию;
-
в течение 5 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Участников
закупки;
-
по результатам рассмотрения заявок Участников закупки в день проведения
аукциона оформляет протокол Закупочной комиссии и направляет его Ответственному
исполнителю для опубликования на Официальном сайте.
|